История одного камина . Печник Могилев.

      Здравствуй мой читатель! Я расскажу тебе про одну из моих первых работ.
Это был резной камин полностью ручная работа, каждый кирпич прошел через руки.
Начал я работу с наброска, нарисовал рисунок будуйщего камина благо с фантазией у меня все в порядке. Дальше предстояло вырезать детали и зашлифовать кирпич. Данный камин я создавал у себя во дворе и только после того как каждая деталь была подогнана и подписана, я перевез камин на объект. На каждом кирпиче стоял свой номер и собирался он по порядку.   Кирпич  использовал витебский, топочная часть естественно шамотный, глина обольская.

     На данный момент я часто встречаю свою работу у других печников которые не имеют никакого отношения к данному камину, будьте осторожны заказывая работу у печника возможно мастера выдают чужие работы за свои.

    Далее я предлогаю вам посмотреть видео из серии "Дневник Печника" о том как я создавал данный камин.





 
 


Ссылки на аккаунты Печник Могилев:






Популярные сообщения